Возврат товара и денежных средств

Процедура возврата товара

Вы вправе полностью или частично возвратить ранее купленный товар в течении 7 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа от представителя курьерской службы.

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Сохранены потребительские свойства и товар не был в употреблении (не подвергался химической чистке, машинной или ручной стирке, не имеет: загрязнений, разного рода пятен, дефектов, потертостей, дыр, порезов, разрывов, зацепок и других следов эксплуатации).
  2. Сохранен товарный вид и полная комплектность (на товаре присутствуют: пломбы, этикетки, бирки, ярлыки содержащие характеристики изделия и иную информацию в местах их изначального размещения, дополнительные предметы, элементы и аксессуары, а также оригинальная упаковка).
  3. Сохранен документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек (бумажный или электронный в распечатанном виде) или распечатка выписка из платежной системы с детализацией соответствующего платежа).

Возврат осуществляется в следующих магазинах розничной сети MARELLA в г. Москве:

ТРЦ Мега Теплый Стан
Калужское шоссе 21 км Ежедневно, с 10:00 до 23:00
ТРЦ Мега Белая Дача
14-й км МКАД Ежедневно, с 10:00 до 23:00
ТРЦ Райкин Плаза
Шереметьевская ул., 6 корпус 1 Ежедневно, с 10:00 до 22:00
ТЦ Авиапарк Ходынский б-р, 4 Ежедневно, с 10:00 до 22:00
ТРЦ Каширская Плаза Каширское ш., 61 корпус 2 Ежедневно, с 10:00 до 22:00

Для осуществления возврата потребуются:

  1. Документ, подтверждающий факт вашей покупки.
  2. Заполненное заявление на возврат установленного образца.

МАГАЗИН НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА МЕСТЕ

При возникновении вопросов по возврату товара, пожалуйста, обращайтесь в наш клиентский центр по телефону: 8 800 511-38-34 или через форму обратной связи (клиентский центр работает по рабочим дням, с 09:30 до 18:30 МСК).

В случае наличия каких-либо претензий к полученному заказу или товару, то вы вправе предъявить к нам соответствующие претензии. В свою очередь, мы может согласится с претензией, произвести возврат/обмен товара или отказать в претензии.

При возникновении спорной ситуации, мы оставляет за собой право по обращению в независимую государственную экспертную организацию для получения соответствующего заключения, с последующим требованием о возмещении понесенных расходов.

Отличие цветовых тонов, комплектности, элементов фурнитуры, дизайна или оформления от заявленных в графическом или текстовом описании товара в интернет-магазине не является ошибкой, неисправностью или нефункциональностью товара.

Процедура возврата денежных средств

Возврат денежных средств на расчетный счет банка-резидента Российской Федерации или банковскую карту осуществляется в течение 10 календарных дней начиная со следующего дня после получения возвращаемого товара и заявления на возврат.

При оплате наличными или банковской картой, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту. Для этого необходимо указать в заявлении на возврат установленного образца, помимо основных данных, расчетный счет получателя (счет получателя), БИК, наименование банка получателя и Ф.И.О. получателя (номер банковской карты указывать не обязательно).

Стоимость доставки не подлежит возврату, за исключением случаев подтверждения ненадлежащего качества товара.

При возникновении вопросов по возврату денежных средств, пожалуйста, обращайтесь в наш клиентский центр по телефону: 8 800 511-38-34 или через форму обратной связи (клиентский центр работает по рабочим дням, с 09:30 до 18:30 МСК).